Крылов Роман

Разработчик игр для бизнеса, группа Dragon-Fox

dragon-fox.ru

 

Интервью со спикером

 

Любой бизнес – это игра. И любое взаимодействие людей – это игра. Просто это – большие игры. Маленькая игра может помочь найти нужный людей для большой игры, обучить их сложным вещам быстро и легко, оценить их способность делать дело, находиться в команде или просто потенциал. Также с помощью игры легко посмотреть в будущее бизнеса, не рискуя временем и ресурсами.

 

Игрофикация – это процесс, превращающий какой-то действие в игру. Чаще всего, сопровождается переведением участников действия в ЭГО-состояние «Ребенок». Игропрактика – это раздел человечекого знания о практическом использовании игр. Частью игропрактики является игрофикация.

 

Только  тех, которые заказывает мой клиент 🙂 Я занимаюсь играми, но не игрофикацией. Целью бизнес-симуляции может быть наиболее точное воспроизведение какого-то процесса для формирования и оцени реальнго необходимых данному бизнесу навыков. Есть еще бизнес-игры, к примеру, там цели могут быть совсем другими.

 

Коробка дешевле, так как не надо платить разработчику. Это плюс и он один. Минус понятен – коробка создана не под вашу задачу, часто вообще игра – продукт вдохновения и ее бизнес-польза сомнительна.

Кастомизация достигает целей заказчика. То есть – он получает 100% результат, если разработчик квалифицирован.Еще плюс – вы можете оставить себе игру «про вас» и проводить ее сами. Минусы – нужен качественный  разработчик известной школы и это дороже, чем коробка.

 

Все классические методы, кроме полевого сопровождения направлены на передачу знаний. Игра в ее обучающей ипостаси направлена на формирование навыка. Кроме того, все перечисленные инструменты глубоко искусственные, изобретенные. Игра вечна и не является даже человеческой придумкой – играют даже животные.

 

Когда я как разработчик угадал в потребность заказчика, которую он не высказывал. Игра дала гораздо больше, чем ожидали все – и это была настоящая магия.

 

Играть. Как можно больше и в разные игры. Пробовать делать игры и приглашать друзей играть в них.

 

Теперь огромное. Игра – это вся моя работа и 90 процентов моего хобби.

 

Всё. Мир вокруг меня. Я делаю игры с 1994 года. Книги, фильмы, компьютерные игры, конференции, мысли коллег – всё идет в ход.

 


Выступления спикера

Просмотр полного расписания