Горина Мария

Автор и разработчик настольных игр, геймкоуч, игротехник, бизнес-тренер, мастер-практик и тренер НЛП, преподаватель РУДН (2015г).

Соавтор методики профессионального ведения настольных игр GameCoaching™, соавтор методики разработки игр GameConstructor™.

Сооснователь и владелец портала разработчиков игр GameConstructor.Ru.

С 2003 года проведено более 500 тренингов, в т. ч. коммуникативных, бизнес-тренингов, тренингов для управленцев, маркетологов и рекламщиков, тренингов по целеполаганию, тренингов по обучению разработке и проведению настольных игр.

C 2009 года по настоящее время занимается управлением проектами, на базе которых продолжает изучать человека, его возможности и потенциал. Совмещение двух парадигм дает возможность рассматривать бизнес-тренинги и бизнес-игры в объеме, создавать продукты, в которых человек имеет возможность не только диагностировать ситуацию, но и получить результат.

gorinagames.ru

 

Интервью со спикером

 

Основное, на мой взгляд, чем полезен игровой формат, это снятие логических (левополушарных) ограничений, которые есть у всех, независимо от пола, возраста или профессии. Даже если в игру встроена уже известная технология, за счет такого формата она получает новую жизнь и приносит новые результаты, которые, порой, эффективнее, чем следование технологии привычным способом.

 

Это формат, который делает возможным скучные процедуры сделать интересными и продуктивными, те приносящими бОльшие результаты, за счет пробуждения интереса внутри людей в том числе. Двигатель всегда внутри. Когда человеку что-то интересно/нужно, он идет и делает сам или находит способ это организовать.

 

Новые идеи, повышение скорости нахождения и принятия решений, повышение мотивации сотрудников, командообразование, тренировка навыков, выработка миссии компании, создание дорожных карт и плана действий и тд.

 

Дает возможность использования своих собственных технологий/моделей в работе с клиентами, чтобы объяснить им “на пальцах”, что делает компания. В таком случае клиент становится как бы причастным к той услуге, которую ему оказывают. В случае с игрой Geniator (https://www.gorinagames.ru/kak-sozdavalas-igra-geniator ), клиенты гораздо лучше понимают, что такое брендинг, из чего создается бренд и зачем он вообще нужен. Для отрасли это очень важно.

С другой стороны такие игры имеют конкретную цель внутри компании, они заточены под конкретных специалистов и тип клиентов. Коробочные решения, как правило, могут быть использованы в более широком поле. Например, в игру MasterKey (https://www.gorinagames.ru/master-key ) можно играть с применением для любой отрасли.

 

К классическим методикам люди уже привыкли и порой не могут получить максимум результата. Некоторые компании запрашивают именно игры, тк их персонал “уже видел все” и нужен инструмент, который они не могут “хакнуть”. Но тут нужно понимать, что для разных задач нужны разные инструменты. Где-то будет полезна классика, а где-то игра. В целом отличительная черта игры – снятие ограничений, о котором я говорила в первом ответе.

 

Увеличение продаж, согласно заявленным показателям, за 6 месяцев. Обычно план ставится на 1 год, те результат был получен вдвое быстрее.

 

Личный опыт. Даже если “Рабинович напел”, это не то же самое.

 

№1 По роду деятельности я постоянно изучаю новые методики в разных отраслях, поэтому игра для меня на сегодняшний день это возможность донести все эти полезные вещи простым, интересным и продуктивным способом до людей, которым некогда особо вникать, которым нужен результат.

 

Понимание клиентом «зачем ему игра» и осознание того, что я могу сделать действительно хороший, полезный и практически применимый инструмент.


Выступления спикера

Просмотр полного расписания