Переплеснин Евгений

Генеральный директор ООО «Слайдия»

http://www.slidea.ru

 

Интервью со спикером

 

Игра помогает бизнесу (людям, делающим бизнес) увидеть себя со стороны, понять лучше себя и других.

 

Игропрактика – это освоение какого-нибудь навыка в игровой форме.

 

В результате бизнес-симуляций мы формируем у игроков опыт, полезный для осмысления и переносимый в его рабочую реальность.

 

Кастомизация позволяет улучшить процесс осмысления игрового опыта.

 

Это разные понятия. Игровые методы – более частный случай воздействия на участников, позволяющий, за счет игровых решений, сформировать нужный заказчику опыт. Игра сильнее использует метафору как инструмент, в отличие от тренинга и, тем более, консалтинга.

 

Когда участник, играя в нашу игру, начинает сам интересоваться методологией игр («сдвиг мотива на цель»).

 

Играть в разные игры, осмыслять игровой опыт, учиться у игр.

 

«Линзы», через которые я смотрю на повседневную жизнь.

 

Банально, но факт – обращения заказчиков, их задачи.

 

 

 

 


Выступления спикера

Просмотр полного расписания