Мастер-класс «Правильное ТЗ» для мастеров
и заказчиков Хакатона

Грамотно поставленная задача — 50% ее решения. Игра — инструмент работы с опытом. Важно формулировать задачу, как требования к опыту, который участники получать в процессе игры. И этот опыт должен решать поставленную задачу.

В рамках конференции «Work, Play&Create 2018» пройдет Хакатон по прикладным играм! 

Что такое “Хакатон”? 

“Хакатон” происходит от английского термина hack, позаимствованного из сферы IT-технологий и означающего буквально “способ взлома”, или “метод решения насущной жизненной проблемы”. 

Все знают слово “лайфхак”, так вот — наш “Хакатон” из той же оперы, только посвящен разработке прикладных игр. Его можно назвать большой лабораторией по разработке игр. Мы приглашаем команды разработчиков, чтобы они ответили на вызовы реальных заказчиков. За время “Хакатона” каждая команда подготовит свое игровое решение поставленной задачи. 

 

В чем цель “Хакатона”? 
Главная цель мероприятия — показать возможности игрового метода для решения больших, сложных, прикладных задач. А также, дать шанс участникам продемонстрировать свой профессионализм в создании прикладных игр. Лучшие проекты получат возможность перерасти в реальные решения, внедренные заказчиками. 

Кому это может быть интересно? 
ЗАКАЗЧИКУ — это возможность поставить актуальную задачу, чтобы найти партнера и разработчика под конкретный проект. 

РАЗРАБОТЧИКУ — это реальная задача, реальный заказчик, реальный вызов. 
Всем, кто любит игры и делает игры, — это шанс испытать себя и создать прикладную игру за короткий срок по заранее выданному ТЗ. 
И всем участникам Конференции, кто захочет поиграть в игры, придуманные только что. 

 

Как все будет происходить? 
В первый день конференции команды получат ТЗ и смогут уточнить его детали у заказчиков в ходе специального Мастер-Класса Юрия Исаева. А вечером, когда основная программа конференции будет окончена, в опустевшем коворкинге останутся команды, у которых будет ночь, чтобы ответить на озвученный вызов. На следующий день участники конференции смогут увидеть не только результат безудержной ночной разработки, но и освоить на практике получившиеся прототипы игр. 

 

Когда и кому можно заявляться на Хакатон?

Заявляться могут команды (3-5 человек) или индивидуальные участники (они будут собраны в команды уже на конференции.

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ХАКАТОН

 

 

Хакатон
Место: Дата: 13.04.2018 Время: 14.20 - 17.30 Исаев Юрий