Fuckup Night

Поздним вечером, в пятницу 13 соберемся слушать страшные истории!

В программе конференции «WORK, PLAY & CREATE» есть не только официальная часть. После рабочего дня, мы предлагаем Вам собраться на мягких пуфиках, устроиться поудобнее, чтобы послушать честные истории об эпичных фэйлах в игропрактике.

Почему мы думаем, что говорить о неудачах и ошибках важно?

Потому, что миллионы людей, каждый год наступают на одни и те же грабли. И не все учатся на ошибках коллег. Многие до сих пор не прочитали про «Ошибку выжившего». Говорят: «Успешные люди ошибаются больше обычных»! Но немногие способны повторить их опыт.

Поэтому, мы, вспомнив русскую поговорку: «За одного битого двух небитых дают», предлагаем встретиться и послушать страшные истории от опытных игромастеров и бывалых игропользователей.

Никакого занудства. Только самое интересное о знаменательных ошибках и о том, к чему они в итоге привели.

Приходите слушать:

Евгения Любко: «12 граблей корпоративной геймификации».

Глеб Смирнов: «История провала одной великолепной деловой игры».

Ирина Попова: «Как недостаток тестирования способен завалить 4-х дневную игру для 200 человек в самом ее начале».

Дмитрий Судаков: «Незабываемый опыт построения игровой зоны на фестивале Наука 0+».

Роман Крылов: «Ошибки при снятии запроса на бизнес-симуляцию».

Владимир Миронов: «Геймификация и игра в истории одного стартапа».

Алексей Яцына: Как не запустилась суперподготовленая игрофикация конференции

Пушкарёва Гульмира: «Великая битва Кита со Слоном: добровольность игры в дисциплинированной структуре»

Fuckup Night