Интервью со спикером.
Михаил Люфанов

Игра – это новый формат, который даёт новые результаты.

Бизнес особенно нуждается в новых подходах, когда старые перестают работать. Игра — также разнообразна, как сам бизнес, потому что ей столько же лет, сколько бизнесу».

Михаил Люфанов, бизнес-консультант, тренер по продажам и генеральный директор консалтинговой компании «Salestream Consulting», основатель SalesPortal.ru, соавтор игры для продавцов «Стокер».

На нашей конференции, спикер расскажет о нововведениях в бизнес-процессах. Тема его мастер-класса: «Геймификация. Почему традиционные методы повышения эффективности больше не эффективны? Что можно и нужно делать по-новому?» Мастер-класс Михаила Люфанова – это новые технологии в игропрактике, кейсы, прототипы, гаджеты и концепции. Участники мастер-класса ответят на вопросы: Что такое геймификация? Что она может дать и почему именно она? Каковы ключевые механизмы геймификации? Как запустить процесс геймификации в сервисной компании? Как правильно подбирать геймификатора? Как выйти на новый уровень бизнеса? Обсудят новые фишки и идеи; 6 факторов успеха геймификации в бизнесе и 10 ошибочных представлений о геймификации.

— Сегодня термин «игрофикация» заменяется более распространенным – «геймификация». Это — процесс использования игровых элементов в бизнесе.   

— Расскажите, каких целей вы достигаете в результате геймификации или бизнес-симуляций?

— Тех же, что и бизнес. Это неотделимо. В первую очередь – эффективность бизнес-процессов всей компании и коммерческой службы в частности, повышение продаж и повышение лояльности сотрудников, партнёров и клиентов. 

— Какие результаты даёт кастомизация, в отличии от коробочных решений?
— Пальто, сшитое на заказ, будет сидеть на вас лучше, чем купленное в магазине, также и проект, «заточенный» под конкретный бизнес, будет давать более точные и глубокие результаты. Однако, как и в случае с пальто, всё будет зависеть от портного. Подобрать хорошего геймификатора так же сложно, как найти настоящего профессионала в любом деле. Плюс — вы получаете ровно то, что хотите, а не то, что «подходит всем», минус — вы можете потратить больше времени, денег и энергии. Риски возрастают пропорционально ожидаемым результатам.

— Каков самый неожиданный результат от использования Игры в вашей практике?
— Человек после общения со мной бросил свою успешную карьеру и решил заняться деловыми играми.

— Что, на ваш взгляд, является самым верным началом для ознакомления с миром игр?

— Надо больше играть, больше общаться с людьми, которые любят играть и посещать игровые конференции.

 

Спикер отмечает: «Игратакже важна, как консалтинг, тренинги, онлайн-сервисы и коучинг. Мой бизнес — это пять равных направлений. Но отличие игровых методов от классического консалтинга, тренинга и коучинга в том, что их использование переводит человека из состояния «им надо» и «меня заставили» к состоянию «я хочу» и «мне нравится».