— Деловая игра рождает новые схемы принятия удачных решений и достижения результата. Процесс максимального вовлечения гарантирует игрокам «проживание» игровых ситуаций, максимально приближенных к «боевым». В игре каждый видит наглядно — кто и в какой степени полезен группе. Выделяются эффективные способы и отсекаются тормозящие факторы, участники все пробуют на себе, тем самым, приобретая разнообразный опыт.
Ирина Попова — генеральный директор компании «GET Global», тренер года (согласно рейтинга 2017 года) в номинациях «Геймификация» и «Стратегическое управление». Входит в список «ТОП-10 коучей России».
На конференции «WORK, PLAY & CREATE» она покажет демо-версию деловой игры, позволяющей работать с установками руководителя, относительно внимания к своим подчиненным. Тема встречи: «Нейрофизиология работы с установками и навыками при помощи игр».
— Все мы знаем: обучаясь чему-то новому, необходимо погрузиться в ситуацию, ощутить ее на практике. В современных условиях неопределенности и многофакторности, бизнес-игры – это инструмент поиска управленческих решений. Такой метод активного обучения позволяет решить актуальные для компании задачи и одновременно обучить участников требуемым навыкам.
— Что такое на Ваш взгляд игрофикация и игропрактика?
— Это применение игр. Игра становится деловой, если она решает поставленную перед ней задачу
— Каких целей Вы достигаете в результате игрофикации или бизнес симуляций?
— Мы видим улучшение бизнес-показателей, изменение установок путем принятия решений, изменение компетенций, повышение увлеченности в обучении. Участники узнают себя в игре, могут перенести полученный опыт на реальную практику.
— Каков самый неожиданный результат от использования игры в Вашей практике?
— Использование игрового моделирования при принятии стратегических решений. В моей практике был пример, когда показатели бизнеса повысились с 20 до 50 процентов после включения игры в список развивающих мероприятий.
— Как, на Ваш взгляд, правильнее всего знакомиться с миром игр?
— Полезно изучать игры с разными механиками. Порой, самые простые игры дают самые яркие идеи. Подходят как настольные, так и деловые игры, бизнес симуляции. Поскольку мы локализуем много международного контента, нашим клиентам полезно видеть и сравнивать различные подходы в создании игр. В этом году мы выставляем наши игры на международных выставках, где познакомим с ними зарубежных коллег.
Ирина отмечает: «Я люблю играть, люблю делится этой радостью с другими. Мне нравится делать серьезное интересным. Вдохновляют успехи моих клиентов и радость людей от участия в наших играх».