Игропрактики решают социальные проблемы

С 24 по 26 марта в Кишиневе прошел Хакатон по геймификации социально значимых проектов GameChanger 2018. В нем приняли участие активисты, геймификаторы, IT-специалисты, иллюстраторы и дизайнеры из Восточной Европы и Центральной Азии. В их числе трое спикеров, конференции «WORK, PLAY & CREATE».

Надежда Червякова, Юрий Некрасов (Yuri Nekrasov) и Иван Нефедьев (Ivan Nefedev) — игромастера из разных городов России – Екатеринбурга, Алма-Аты и Москвы. Каждый – один из лучших в своем направлении. Надежда Червякова – куратор и ведущий трека «игрофикация» на конференции «WORK, PLAY & CREATE», специалист в областях игрофикации и бизнес-процессов. Юрий Некрасов – ведущий мульти-лекции, методист и ведущий «Курса Игропрактики» и программы «Игропрактика для it-специалистов» в УрФУ. Иван Нефедьев — создатель онлайн-курса по игрофикации (лучший онлайн курс в России 2016 и 2017 годов.)

В этом году на молдавском хакатоне выбрали 11 социально-значимых проектов и создали для них соответствующие игротехнические проекты, которые примут участие в конкурсе мини-грантов.

Решение социальных, значимых, для развития регионов нашей страны и образовательных проектов – остаются одними из важных направлений для разработки игропрактических решений. Именно поэтому, хакатон, который пройдет в рамках конференции «WORK, PLAY & CREATE» также будет включать в себя социальные темы: в частности, три задачи, предоставленные нам Фондом Развития Моногородов России. Мы принимаем у Кишиневских коллег эстафету разработки игропрактических решений социальных проблем и вопросов развития территорий.

Надеемся, наши спикеры будут рассказывать, про то, как они проходили хакатон в Кишиневе.